8 (812) 313-74-45
mail@mark-plus.ru

услуги

Мониторинг и аудит

Мониторинг и аудит торговых точек – проведение исследование непосредственно в торговой точке на предмет качества работы с товаром Заказчика.

В зависимости от целей и задач, стоящих перед Заказчиком в ходе проекта формируется специализированный отчет, направленный на предоставление Заказчику «объективной» информации о наличие и доступности товаров для конечного потребителя в торговых точках, соблюдения правил выкладки товара, качестве работы с товаром со стороны торгового персонала, деятельности конкурентов и т.д.

Основные услуги в рамках проекта:

  • Программа «Тайный покупатель»
  • Аудит выкладки продукта по планограмме
  • Аудит программ мотивации для торговых точек и сотрудников Заказчика
  • Аудит деятельности персонала Заказчика
  • Мониторинг цен, деятельности конкурентов
  • Аудит маркетингового оборудования (наличия, выкладки в нем)

Этапы проекта:

  • Определение целей и формата исследования
  • Подготовка легенды и необходимой документации (таблицы, бланки, анкеты, формы)
  • Определение адресной программы для исследования
  • Реализация сбора данных
  • Обработка полученных данных и формирование сводного отчета
  • Анализирование отчета и подготовка рекомендаций
  • Предоставление результатов исследования Заказчику.

Команда компании «Маркетинг Плюс» готова предложить как стандартные мониторинги и аудиты, так и разработать индивидуальные проекты для решения Ваших задач.